Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
Оглавление
Введение.
Глава 1
Сюжетная линия и сценарий.
Идея.
Над чем стоит подумать.
Сюжет.
Тон.
Удобно ли вы устроились?.
План.
Суть.
Сценарий .
Мальчик, который кричал: «Волк!»
Доработка сценария.
Что касается вас.
Глава 2
Рисование во Flash.
Панель для рисования.
Панель инструментов.
Brush.
Инструмент Paint Bucket.
Инструмент Eraser.
Инструмент Line.
Применение инструмента Line .
Цвет линий.
Регулирование толщины линий
Инструмент Eyedropper.
Инструмент Arrow.
Выбор объектов.
Символы.
Изображения, не являющиеся символами.
Инструмент Lasso.
Символы .
Графические символы.
Символы-клипы .
Кнопки .
Преобразование изображения в символ.
Библиотека.
Организация своей библиотеки .
Размещение символов из библиотеки на рабочем поле
Редактирование символов.
Оптимизация рисунков.
Оптимизация линий.
Выпрямление кривых.
Сглаживание линий.
Развивайте собственный стиль.
Что касается вас.
Глава 3
Художественное оформление.
Линейная прорисовка.
Черная линия.
Цветная линия .
Цвет.
Дизайн .
Персонажи.
Будьте проще.
Отдельные элементы.
Образцы моделей.
Состав исполнителей.
Фоны.
Постановка кадров.
Раскрашивание.
Что касается вас.
Глава 4
Раскадровка.
Планирование раскадровки.
От слов - к картинкам: визуализация сюжета
Композиция и структура кадров.
Основные планы .
Flash и виртуальная камера.
Постановка экрана.
Выразительность композиции.
Применение камеры.
Движения камеры .
Применение камеры для развития сюжета.
Применение камеры для создания эффекта глубины .
Использование камеры для экономии на анимации .
Растворение, затемнение и вытеснение.
Мальчик, который кричал: «Волк!».
Сцена 1.
Сцена 2.
Сцена 3.
Сцена 4.
Сцена 5.
Сцена 6.
Сцена 7.
Сцена 8.
Сцена 9.
Сцена 10.
Сцена 11 .
Вся раскадровка целиком
Качество рисования .
Уровень детализации.
Что касается вас.
Глава 5
Проект 1: создание аниматика.
Как традиционно делается проект.
Преимущества Flash.
Свойства фильма.
Частота кадров.
Формат кадра.
Зона телевизионного обреза.
Создание слоев .
Импортирование раскадровки.
Масштабирование панелей раскадровки
Добавление и удаление кадров.
Создание сцен.
Создание панорамы.
Преобразование изображений в символы.
Управление слоями.
Начало панорамы.
Основы анимации движения.
Создание наезда камеры.
Переходы.
Создание затемнения.
Создание растворения.
Завершение аниматика - затемнение до черного
Полюбуйтесь.
Что касается вас.
Глава 6
Проект 2: звуки тестирование.
Запись и импортирование звука.
Типы файлов и качество.
Редактирование.
Импортирование.
Воспроизведение звука во Flash.
Событийные звуки.
Потоковые звуки.
Установка звука в аниматике .
Тестирование фильма.
Проверка сцен на распределение по времени.
Что касается вас.
Глава 7
Принципы анимации.
Ограниченная анимация .
Ключевые позы.
Х-листы.
Промежуточная анимация Хронометраж.
Смягчение.
Шатание.
Вытягивание и сплющивание.
Вес.
Линия действия.
Дуги.
Ракурс.
Действие и его подготовка.
Молниеносность.
Мультяшный кадр.
Второстепенное и сопроводительное действие Циклы .
Циклы ходьбы.
Циклы бега.
Разделение слоев.
Анимация мимики и диалогов.
Язык тела и жестов.
Выражение лица.
Диалог.
Полезные советы при анимации мимики.
Наброски.
Использование образцов моделей.
Появление нужного ощущения.
Что касается вас.
Глава 8
Анимация во Flash.
Анимация движения.
Анимация вытягивания и сплющивания.
Преобразование промежуточных изображений в ключевые кадры . Ключевые позиции.
Доводка во Flash.
Хронометраж.
Переопределение параметров и доработка.
Регулирование темпа.
Внезапность и смягчение.
Циклы.
Символы и слои.
Движение через сцену.
Циклы ходьбы.
Зацикливание .
Панорамирование циклов ходьбы.
Анимация диалога во Flash.
Спецэффекты во Flash .
Alpha-параметры.
Падающие тени.
Отбрасывание теней.
Эффекты отдельных элементов.
Учитесь на всем .
Что касается вас.
Глава 9
Анимация фильма «Мальчик, который кричал: «Волк!»
Сцена 1 .
Панорамы .
Циклы.
Звуковые эффекты.
Сцена 2.
Сцена 3.
Сцена 4.
Сцена 5.
Сцена 6.
Шатание.
Сцена 7.
Копирование кадров для повторного использования сцены .
Замена символов.
Сцены 8, 9 и 10.
Сцена 11 .
Проблемы с растворениями .
Приемы панорамирования .
Советы по наездам камеры.
Первый просмотр.
Что касается вас.
Глава Ю
Выпуски публикация.
Подготовка для Интернета .
Предзагрузка .
Создание предзагрузки .
Кнопки остановки и повтора
Публикация фильма для Интернета Выпуск видео.
Экспорт фильма на PC.
Экспортирование фильма в Мас.
Вот и все, ребята.
Что касается вас.
Глава 11
Что касается вас.
Предметный указатель.
Киркпатрик Г., Пити К. Мультипликация во Flash / Киркпатрик Гленн, Пити Кевин ; пер. с англ. К. В. Пожидаевой. - М. : НТ Пресс, 2006. - 336 с. : ил. - (Самоучитель).
ISBN 5-477-00184-4, УДК 004.4.275, ББК 32.973.26-018.2, Киркпатрик, Пити, Мультипликация, Flash, НТ Пресс, 2006, Самоучитель, pdf, дети, анимэ, графика
__________________________
No comments:
Post a Comment